Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • "Ниже ожидаемых"? Они может чего и ожидали, а уже по первым роликам была понятна вторичность геймплея мультиплеера. Игру делают разработчики, а не маркетологи.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Игра не для девочек, она подходит всем, но возрастная категория у нее - школьники начальной/средней школы. То бишь, не смотря на сюжетный геноцид целой планеты, крови в игре вообще нет. У этой игры отличный геймдизайн, много разнообразия и своих оригинальных фишек.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Я считаю, что со времен Call Of Duty: Modern Warfare ничего путного в нише создано не было (игры серии Battlefield - другая ниша). Все попытки повторить успех аналогичны созданию очередного diablo-убийцы. Да, Modern Warfare 2 принес огромную прибыль, но лучше ли он первого? Я считаю, что нет, а разошелся он так хорошо именно после первой части. Несмотря на то, что "основателем" подобных пострелушек является Medal Of Honor, на текущий момент, армии поклонников несравнимы с Call Of Duty. Им нужно было заняться развитием своих идей, а не чужих с введением сомнительных нововведений (вроде респ на союзнике или бесполезный бредли), которым самое место в Battlefield, там на этих фишках и строится игра.
    Лучше бы они занялись скрещиванием всего лучшего из Medal Of Honor: Pacific Assault и Airborne, у этих игр есть нераскрытый потенциал. Например, сделать мультиплеерный режим, каждый раунд которого начинается с десантирования всех солдат с парашютами, где можно выбрать место своей посадки и смотреть куда высаживаются все остальные игроки.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Обложка не нравится, хотя у коллекционной версии вроде ничего:
    Готика 4: Аркания  - Обложка русской версии игры
    В серии Gothic, считаю лучшей обложку у третьей части, ибо просто и со вкусом:
    Готика 4: Аркания  - Обложка русской версии игры


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • FOSTER_ok писал:
    Почему Джо ублюдок?
    Потому что. Совсем разонравился он мне, когда напившись пристрелил бармена, который был к нему так добр.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Рецензия понравилась. Согласен почти со всем.
    sam писал:
    уже не замечаешь разницы между 45 и 50 годами, лишь квартирка Джо да пара новых авто на улицах напоминает об этом

    Смена "эпох" все-таки чувствуется. Другая музыка, другие машины, другие плакаты, другая одежда (хотя тут играет и смена сезона), другой интерьер квартиры, - эффект достигнут.
    sam писал:
    Иногда даже и не верится, что игру делали те же люди, которые выпустили Мафию.

    На сколько я знаю, та маленькая команда разрослась в десяток раз. Так что все испортить было кому)
    sam писал:
    До этого нас заставляют мыть туалет.

    К слову сказать, здешние писсуары драить не так страшно, как тот засранный (простите за мой французский) унитаз, который можно было в первой части отмыть на корабле.
    sam писал:
    Зачем же нужен open world этой игре, если данный жанр изначально подразумевает нелинейность и неопределённость?

    Ну это уж совсем банальная фраза. "Открытый мир" в первой мафии был еще менее проработан (без учета досадных багов из второй части, когда у копов и людей не всегда срабатывают скрипты нужного поведения), но это не помешало, а гармонично дополнило геймплей. Просто во второй части авторы не смогли проработать эти моменты, были ли тут интересные погони на автомобилях? Ни одной, что могла бы конкурировать с ночной поездкой в кузове грузовика, с преследованием "ублюдка-счастливчика", езда по взлетной полосе с отстрелом турбин взлетающего самолета, с перегоном болида до автомастерской по ночному городу на время и т.п. Ну и многие интересные места Empire Bay мы еще не посетили, - ждем платных DLC ! (будь они не ладны)
    sam писал:
    Некоторые моменты действительно удивляют, как и концовка. Которая просто ужасна.

    Если под концовкой подразумевается логика происходящего, то все довольно плохо. Если же речь о финальном ролике, то не согласен. Хуже первой части, да, но все равно проняло: только что друг тебя спас, ты обещал все уладить, а получается, что как предал (хотя и поделом этому ублюдку).
    sam писал:
    Например, в одной из самых интересных миссий Вито минут пять просто медленно ходит по локации, моет пол, потом еще раз моет пол, потом окно. До этого нас заставляют мыть туалет. Это же так интересно.

    А вот я считаю, что таким моменты служат для создания правильной атмосферы, поэтому к ним как раз претензий нету.
    sam писал:
    Правильно ли это? Не знаю.

    Зато я знаю. Пускай новое поколение-икс говорит что угодно, но игра могла бы быть намного лучше, и от этого выиграли бы все.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Inspectop писал:
    DLC в 30 миссий сойдет за аддон?
    Не сойдет. Достаточно прочитать описание, посмотреть на ачивменты и геймплейные ролики, чтобы понять, что за миссии нас ждут: убить 100 человек, угнать 20 машин, взорвать 10 машин... Лично мне в игре под брендом Mafia заниматься GTA-подобным беспределом не улыбается. Я жду атмосферу и сюжет, а dlc нацелен явно не на это.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Покупая DLC - сам себе роешь могилу. Несколько лет назад никто еще помыслить не мог, что готовую игру разбивают на куски (а это правда, - то разработчики сами спалятся во время интервью, то куски кода найдутся), чтобы постепенно "скармливать" ололо геймерам за их же деньги. А то что теперь так заведено виноваты сами геймеры.
    Полноценный аддон? Согласен купить. DLC - никогда.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • Соглашусь с высказыванием, что игра вовсе не шедевр. Она хорошая, тут отличный саунтдтрек, классные автомобили, атмосфера, детализация и т.д., но слабая сюжетная составляющая. Да, времена стали другие, люди поменялись в худшую сторону, может поэтому все герои игры такие моральные уроды. Что мы помним о Томми из первой части? Человек, который попал в Семью вынужденно, под угрозой смерти. Мы помним его сострадание, его философские мысли. Вито же с детства преступник. Да, его семье жилось не легко, поэтому он и стал заниматься прибыльными, но противозаконными делами, но далее мы видим, как он хладнокровно начинает убивать всех подряд (война так повлияла) без зазрения совести. Торговать героином? Боязно, но денежно, уговорили. Как он лично сам заявил, он встал на путь преступника, чтобы стать богатым, чтобы иметь дом, обставленный самыми дорогими вещами, шикарные авто и женщин.
    А его лучший друг Джо? Тот та еще скотина. Во время концовки его было жалко только потому, что он только что выручил героя, и получилось, что Вито его предал. Если же смотреть по существу, то симпатии он не вызывает никакой, а когда он по пьяни пристрелил бармена, который был к нему настолько добр, что не сдал полиции, - он стал для меня противен.
    Большинство персонажей не раскрыты так как хотелось бы. После прохождения игры можно просмотреть дополнительные материалы о персонажах, так оказалось, что в игре у барменов есть даже свои имена и биография! А общались ли мы с этими барменами? Только пили кофе (кто то мб спиртное). Так на кой черт нам их биография? В первой мафии бармен нам был как родной (а потом им и стал, после свадьбы с племянницей (или она другой родственник? не помню)). Или вот местные Доны, просто никакие. Сальери вызывал уважение и определенную симпатию на протяжении всей игры. Он лично общался с героем, обращался к Томми как к сыну (хотя и не захотел делиться прибылью за бриллианты). Во второй части, что Дон, что глава ирландской банды О'нил, - один хрен, просто какой то вторичный персонаж, которого можно и нужно убить.
    Как ни крути, но большинство героев в игре - просто ублюдки, смотреть на жизнь которых не интересно.
    Самое удивительное, что сюжет для первой мафии, если я не путаю, писал художник игры. Разработчики уверяли, что он будет лишь жалким подобием великого сценария второй части, над которым работают несколько высокооплачиваемых писателя. Как говорится:
    Mafia II - Mafia II- Не шедевр. (Размышление и мнение)


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18



  • natalya писала:
    Подойдите к любому физику или математику и спросите какая структура сложнее - из шестигранников или квадратов.
    Обязательно, нужно спросить у ученого совета какая фигура СЛОЖНЕЕ: квадрат, шестигранник, круг или дельтоид. При чем тут это? Мы оцениваем пригодность формы ячейки для игры. Так вот есть прекрасные примеры и того и другого в серии игр Heroes Of
    (не удалось распознать название игры)
    , обе системы работают!
    natalya писала:
    Наглядно о сложности можно судить по юнитам бьющим на 2 клетки - сравнив количество направлений при квадратах и гексах даже с учетом "халтурной" диагонали в квадратах (которую кстати через две клетки пробить таки не разрешают.))
    Все точно также как и для юнитов, бьющих на одну клетку. Прежде чем рассказывать сказки, поиграйте в саму игру! Немного поискав, нашел вот такое вот (просто самому не хочется игру устанавливать ради доказательства того, что и так всем игравшим известно): на 21 секунде (для особо невнимательных поясню, в ролике игрок не атаковал на две клетки, видимо в задачу входило какое то исследование, но зато в момент выбора атаки было четко видно несколько моментов, когда подсвечивались оба дракона нежити, потому что по диагонали атака через две клетки возможна). Вы мне тут еще напишите, что диагональ квадрата больше его стороны в корень из двух. Ага, только не забывайте, что здесь вся игра - это соблюдение формальностей, таких как 100 юнитов в одной клетке и других.
    natalya писала:
    То что показываете тут вы - всего лишь допущение разрабов решивших слукавить и давших атаку по диагонали, но без хода. Ибо если бы они были логичны и дали ход по диагонали то их поле превратилось бы в прямую.
    Допущение разработчиков? Согласен. Такое же допущение, как создатель шахмат ограничил пешки атакой по диагонали вперед, а перемещение - только по прямой вперед. Любая игра работает по созданным правилам, формальностям и условностям. И говорить о "логике" перемещения по гексам или квадратам, просто не имеет смысла, так как на самом деле, это просто субъективное мнение.
    Silvans писал:
    Мне что в III, что в V было удобно играть
    Я толкую про тоже самое, обе игры хорошие и работают по своим правилам.


    Sensei_115x115

    Геймер igorxut 18


Чат